Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович расскажет, как увеличивать прибыльность бизнеса?

Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович расскажет о нескольких действенных способов, которые помогут начинающим и продвинутым бизнесменам сократить свои расходы, не потеряв

Рано или поздно каждый человек, ведущий свой собственный бизнес, задумывается над тем, как тратить на дело меньше, притом не уменьшая свою денежную прибыль от бизнеса, а еще лучше наоборот – увеличивая ее. Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович расскажет о нескольких действенных способов, которые помогут начинающим и продвинутым бизнесменам сократить свои расходы, не потеряв клиентов и качество предоставления услуг или продукции:

1. Экономия на аренде и оборудовании

Именно на аренду помещения, если предпринимателю необходимы эти услуги, и он ими пользуется, приходится немалая часть расходов.

Исправить это можно одним единственным способом: подыскать другой офис или другое помещение для аренды. Не стоит кидаться на любые дешевые предложения, изучите весь рынок аренды коммерческой недвижимости. Важно, чтобы смена офиса не помешала работе предприятия, а также не уменьшила клиентскую базу. Подбирайте наиболее выгодные и удобные предложения для вашей компании.

Наравне с арендой много затрат требует и специальное оборудование, если таковое необходимо для ведения бизнеса. Необязательно выбирать абсолютно новое, не используемое ранее никем и нигде оборудование. Можно взять и поддержанный, но качественный в работе аппарат, что сэкономит ваши деньги и сократит расходы, но не ухудшит качества производства.

2. Маркетинговый ход

Расходы на рекламу — отдельная тема в списке расходов компании. Ведь именно она является источником новых клиентов, на которых и держится весь бизнес. Не будет покупателей — не будет дохода и, соответственно, бизнеса тоже. Именно поэтому затрат не маркетинговые услуги достаточно много. Можно ли их сократить и не остаться без клиентов?

Можно! Все, что вам необходимо, в такой ситуации – проанализировать результаты, которые приносит маркетинг, и отказаться от бесполезной рекламы. Лучше сделать немного рекламных объявлений, но качественных, со стопроцентной гарантией, чем тратиться на ненужный и ничего не приносящий маркетинг.

Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович считает, что самое главное, что нужно сделать, если вы хотите уменьшить расходы в бизнесе — составить список затрат и найти основные источники расходов. Аренда помещения, оборудование и маркетинг — далеко неединственные вещи, приносящие огромные затраты. Часто причиной могут стать и нерадивые сотрудники, которые не приносят никакой пользы предприятию, но требующие ежемесячной зарплаты. Оставляйте только технических работников, которые действительно готовы работать на благо компании и честно справляются со своими обязанностями.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий