Разработка корпоративного сайта

Перед началом разработки специалисты компании производят анализ ниши и выявление основных конкурентов по бизнесу и специфики реализации товаров или услуг.

Современный корпоративный сайт – это интернет-ресурс, разрабатываемый для целей и нужд компании. Он призван информировать потенциальных клиентов о своей деятельности и призывать их к сотрудничеству. Кроме того, с помощью сайта обеспечивается обратная связь, производится демонстрация товара или презентация услуг. Объем такого ресурса обычно не превышает 100 страниц, а отличительными особенностями является сложный функционал и насыщенность уникальными решениями в архитектуре и оформлении.

Такой ресурс позволит компании оперативно распространять информацию о скидках и акциях, информировать потенциальных клиентов о новых продуктах и организовывать заказы товаров и услуг в режиме онлайн. Здесь любой желающий сможет ознакомиться с новостями компании, оставить отзыв или комментарий о вашей работе, либо уточнить интересующие вопросы, связавшись с менеджером. с подробностями рекомендую ознакомиться на сайте.

Принципы разработки корпоративного сайта

Для того чтобы сайт вашей компании максимально точно соответствовал поставленным целям, он должен соответствовать целому ряду параметров, а именно:

  • быть полностью уникальным и не иметь даже частичных копий в сети. Это касается не только текстов, но и дизайна, картинок, отдельных форм, элементов, кнопок и анимации;
  • для обеспечения стабильной работы и возможности заказчиком самостоятельно вносить изменения и размещать материалы, разработка сайта должна производится на интуитивно понятной системе управления CMS;
  • разработка всех пунктов меню и базовое наполнение;
  • кроссбраузерность. Ресурс должен качественно отображаться в любом из существующих браузеров, а также мобильных устройствах;
  • наличие адаптации под дальнейшее продвижение.

Порядок создания корпоративного сайта

Перед началом разработки специалисты компании производят анализ ниши и выявление основных конкурентов по бизнесу и специфики реализации товаров или услуг. После этого производится сбор материалов и информации, на основе чего, разрабатывается техническое задания. Далее выполняется подготовка эскизов и наработка дизайн-проекта, после согласования которого и производится верстка. Готовый дизайн согласовывается с клиентом и после внесения всех необходимых правок, производится разработка и наполнение сайта контентом. Готовый ресурс проходит финальную проверку на предмет выявления и исправления технических, логических и маркетинговых ошибок и передается клиенту. Финальным этапом разработки является обучение заказчика работе на платформе CMS и предоставление гарантий.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий