Удаление негативных отзывов в интернете

Что делать? Как произвести удаление негативных отзывов в интернете? Как восстановить и очистить от несправедливого навета имя компании?

Фирмы-лидеры и начинающие компании оказываются под перекрестным огнем озлобленных комментаторов и пользователей. От таких поворотов судьбы никто не застрахован. Иногда на это есть веские причины. Иногда – это негативная реакция связана больше с эмоциями, а не реальными основаниями. Есть и третий, самый плохой вариант — это массированная информационная атака, направленная на уничтожение репутации фирмы. Что делать? Как произвести удаление негативных отзывов в интернете? Как восстановить и очистить от несправедливого навета имя компании?

Без самодеятельности!

Самое худшее, что можно сделать- это отреагировать методом удаления или простого давления на комментаторов. Интернет- свободная площадка обмена мыслями и мнениями. Если не нарушается закон, запретить человеку высказывать своем мнение о товаре или услуге невозможно.

Именно поэтому следует сначала провести простую разъяснительную кампанию. Если у комментариев есть три признака антилояльности, следует обращаться к специалистам. Услугами восстановления репутации компании занимаются специалисты по работе с контентом сайтов и блогов, социальных сетей, комментирующих текстов на сайтах. На странице http://удалениеотзывов.рф можно заказать такую услугу и прочитать много полезной информации и советов для тех, кто находится в такой ситуации.

Очистка репутации

Простой протест и отрицание обычно слабые помощники в вопросе восстановления онлайн-репутации. Важно отметить, что интернет-репутация влияет и на офлайн репутацию компании. Многое приносится и распространяется среди людей в устном диалоге, распространения дезинформации в виде слухов.

Именно поэтому лучшим способом решить проблему остается локализация источника и определение дальнейших действий. Первым реагированием будет тщательное отслеживание комментариев и вступление в фазу реагирования на комментарии. После этого на втором этапе используется «народная» философия, простая риторика, которая способна перевернуть представление о событии или факте. Третий этап подразумевает закрепление успеха. Впрочем, это — процесс не одномоментный. Лучше постоянно и агрессивно проводить промо-политику, рекламировать себя и показывать имеющиеся плюсы компании.

Контроль за информационной репутацией с помощью профессионалов — ключ к коммерческому успеху и яркому положительному образу.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий