ДизМотоСервис — автосервис, в лице опытных мастеров — профессионалов

Использование дизельных двигателей совместно с системами насосы-форсунки Common Rail актуально в производстве транспортных средств легкового и грузового плана. К основным проблемам эксплуатируемых моторов относят неполадки в топливных дизельных аппаратах. Для проверки состояния топливных систем дизельных моторов, включая компоненты, следует обращаться к профессионалам.

Ремонт форсунок в Витебске – основная специализация ДизМотоСервис. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и командой специалистов-профессионалов, готовых выполнять ремонтные работы максимально качественно и оперативно.

Дизельные двигатели представляют собой сложную конструкцию. Более того, принцип их функционирования топливных систем с форсунками достаточно непростой. При возникновении неполадок различного уровня сложности, команда лучших мастеров, узкопрофильных специалистов автосервиса ДизМотоСервис, готова произвести высококачественное восстановление деталей в минимальные сроки. По окончанию работ клиентам предоставляется продолжительная гарантия.

Интересует ремонт форсунок в Витебске? Узнать расценки на все виды работ можно на сайте ДизМотоСервис . Акцентируем внимание, что на цену оказывает непосредственное влияние объем и сложность.

Отличия Коммон – Рейла от прототипов

В 2002 г. японским разработчикам в 2002 г. удалось создать современную технологию Common Rail, которая стала революционным решением, позволившая эволюционировать двигателям дизельного типа. Спустя немного, в результате инновационных разработок, появились пьезофорсунки. Системы готовы к поддержанию одинакового высокого константного давления в рампах, распределяющегося по каждому моторному цилиндру. Благодаря использованию электронного блока в оснащении, системы готовы к функционированию при максимальных давлениях (больше 2500 бар). Что касается прототипов Коммон рейл, их принцип работы заключается в ином алгоритме. Агрегаты имеют отдельные впрыскивающие насосы высокого давления, предусмотренные к каждому моторному цилиндру в отдельности. Корпуса насос — форсунок представлены единым узлом (состоит из форсунок, дозирующих клапанов и силового привода). Для их объединения используются насосы высокого давления. Ключевым отличием систем с насос-форсунками от Коммон Рейла,выступает возможность регулирования давления при впрыске в каждую отдельную форсунку.

Как показывает практика, при функционировании форсунок, чаще всего утрачивают работоспособность распылители. Средний ресурс распылителей варьируется в пределах 150-200 тыс. км. Определение целесообразного решения: произвести замену или произвести очистку посредством ультразвука, стоит доверить профессионалам.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий